суббота, 10 марта 2012 г.

Награда от Светланы!

Благодаря этому ресурсу я узнаю,что в моем городе живет огромное количество людей, которые делают этот мир немного лучше. Они вытворяют такие вещи.... я от них в восторге. Вот и одна из моих землячек Светлана наградила меня.
Светлане за наградку огромное спаибо!!!!


Сегодня среди моих знакомых, друзей и родных все реже появляется имя Светлана при рождении детей. Однако, погуляв по рукодельным блогам и форумам, я выяснила, что нас много)))
ИСТОРИЯ И ЗНАЧЕНИЕ ИМЕНИ СВЕТЛАНА - Светлана (светлая, чистая) - имя славянского происхождения - от слова "светлая". Имя это удивительно теплое, ласковое. Давая его, родители как бы венчают свою дочурку со светом. Светлой мелодией звучит это имя.
Девочки, а вот так нас можно называть ещё: Светланка,  Светик, Светуля, Светуня, Светуха, Светуша, Вета)))
Прочитала это сыну, он похохотал и выбрал для меня свое ласковое - Светуша)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий