понедельник, 5 марта 2012 г.

Моя первая награда!!!

Всем, привет! Последнее время нелады с компом и с интернетом всё работает через раз.....  И вот, в очередной раз победив машину я загрузила блог и в комментах прочитала приглашение от Елены : приходить за наградкой. Ну, чего сказать: приятно,  товарищи, награды то получать!!!


Елене хочу сказать спасибо за награду и подаренное отличное настроение! А ещё мне нравятся зайки и чумовые брелоки, которые она делает.
Как полагется награду надо передать. Та-дам-дам-дам, награждение начинается:

1. Светлана очень красивые рюкзачки и сумки, а еще у неё мишка есть, который на луне спит, я такого хочу, хочу,хочу!
2. Веснушку в её домике очень тепло и уютно.
3. Наталья удивляют красивые сумки и чехлы и куча полезностей в её блоге.
4. Маша  обожаю заглядвыать в её сундучок.
5. Светлана её тильдочки в жилетках приводят меня в восторг!

Остальные претенденты будут в следующем посте!





7 комментариев:

  1. Светочка, спасибо большое)) обязательно заберу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, жду новых лапулек и в блоге и в галерее)))

      Удалить
  2. Наградку забрала), алаверды (так пишется?) - заходи тоже забирай себе новую наградку))

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, спасибо! оОчень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Светлана! Очень неожиданно и очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! на счет неожиданности, я просто редко комменты оставляю))) а смотреть и читать я АбАжаю)))

      Удалить