понедельник, 11 марта 2013 г.

Лоскутная тренировка.

Недавно зашла на очень увлекательный сайт ДублИрин и заразилась!!!! Решила участвовать в проекте Кривая Деревенька. Перед тем как приступать к этой работе, девчата предложили пошить тренировочную открытку из лоскутов. Вот, собственно, что получилось у меня...



Я впервые столкнулась с техникой шитья по бумаге. Вот здесь можно почитать как это делается. Только вот я не шила прям по бумаге, т.к. хлопотно потом её отдирать)))) Я просто прикладывала к бумаге ткань, потом отгибала бумагу и делала строчку...Так мне показалось проще и быстрее. На этот домик реально ушли только лоскутки. Вид с обратной стороны.

Вобщем лежит домик и ждет своей участи.....думаю чего с ним делать.
Posted by Picasa

5 комментариев:

  1. Света, добавить ещё чуть- чуть, и чудесная наволочка на диванную подушку выйдет :)

    ОтветитьУдалить
  2. Эх,боюсь отложу пока работку....уже на пакетах сижу...скоро малыш на свет попросится))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, когда из малюсеньких лоскутков получается что-то интересное!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, хотелось бы передать Вам награду от своего блога dariazolotareva.blogspot.ru/2014/04/blog-post_29.html у Очень нравится Ваш опыт с лоскутками

    ОтветитьУдалить
  5. Я увидел комментарии от людей, которые уже получили кредит от кредита Педро, кредитного специалиста, который предлагает мне кредит по ставке 2, и я решил подать заявку по их рекомендации, и всего через 5 дней я подтвердил на своем личном банковском счете общую сумму. сумма в размере 90 000 долларов, которую я просил. Это действительно отличная новость, и я советую всем, кому нужен реальный кредитор, подать заявку по электронной почте: pedroloanss@gmail.com. Теперь я счастлив, что получил заем, который просил.

    ОтветитьУдалить