суббота, 2 февраля 2013 г.

Санта в стиле Тильда


Сегодня у меня Сантик. Сантик был пошит для очаровательной девушки, теперь уже мамы двоих детей! Пусть он дарит им радость на каждый праздник. Правда с ним история приключилась.

Борода у него приваляна. А у Анюты (заказчицы) маленькая доченька. Вобщем испытала она Санту на прочность.....борода отвалилась))) Буду знать....как приваливать))) Пришивать надо!!!!!





Использовала  немецкие ткани. Жаль вот, заканчиваются мои запасики, которые мне сестрёнка из Германии привозила((


 
Posted by Picasa

3 комментария:

  1. Кла-аассно! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, Света! До твоего гигантского правда далеко!

      Удалить
  2. Я увидел комментарии от людей, которые уже получили кредит от кредита Педро, кредитного специалиста, который предлагает мне кредит по ставке 2, и я решил подать заявку по их рекомендации, и всего через 5 дней я подтвердил на своем личном банковском счете общую сумму. сумма в размере 90 000 долларов, которую я просил. Это действительно отличная новость, и я советую всем, кому нужен реальный кредитор, подать заявку по электронной почте: pedroloanss@gmail.com. Теперь я счастлив, что получил заем, который просил.

    ОтветитьУдалить